Затем в течение 24 часов он должен быть допрошен следователем Даниэлем Дево, ведущим его дело. Именно на этом допросе Бородину должно быть предъявлено официальное обвинение. А уже после этого обвинительная палата Швейцарии в течение 8 дней должна определить секретарю Союзного государства меру пресечения.
Известно, что обвинительная палата во многом расходится с прокурором Женевы Бернаром Бертосса и следователем Даниэлем Дево. И именно на этих расхождениях может играть защита. Апеллируя к палате, например, изменить меру пресечения Бородину с возможного ареста на освобождение под залог. Женевский адвокат Павла Бородина Доминик Пансе считает, что у обвинения, вообще, нет никаких серьезных доводов.
"Они исходят из того, что Бородин отмывал деньги в Швейцарии. Но ведь деньги можно отмывать, если есть коррупция, на родине, а российские следователи уже сказали: "Коррупции нет". Раз нет коррупции, нет и отмывания денег. Тема закрыта. Точка", - убежден адвокат.
Может, у Бернара Бертосса на этот раз действительно есть доказательства, а то второй раз опростоволоситься, как это уже было три года назад, когда Сергей Михайлов прямо в зале суда был оправдан полностью, будет просто неприлично. А пока принять Павла Бородина готовится и тюрьма Шан Долон. Сначала бывший интендант Кремля окажется в блоке для новеньких, затем его переведут в одно- или двухместную камеру. Один швейцарский франк в день стоит аренда телевизора. Ручка, зубная щетка, паста, расческа и так далее выдаются бесплатно. Более того, на имя каждого заключенного в Шан Долоне открывается счет, которым можно распоряжаться до суда совершенно свободно.
Самое любопытное, что пока абсолютно неясно, когда и как будет доставлен в Женеву Павел Бородин. Более того, о дате экстрадиции ничего не знают и его адвокаты. Как они сказали, местные органы сообщат им о приезде Бородина, когда самолет с бывшим интендантом Кремля уже приземлится либо в аэропорту Женевы, либо в аэропорту Цюриха.