Летом 1992 года через посредников в Нью-Йорке дипломата пригласили в столицу Северной Кореи. Руководство страны, как сообщалось, хотело обсудить вопрос об инвестициях в разработку золота на севере КНДР, пишет ИТАР-ТАСС. Израиль тогда был крайне озабочен поставками северокорейских ракет в Египет, Сирию, Ливию и Ирак, а потому решил воспользоваться этой возможностью, чтобы вынудить Пхеньян отказаться от экспорта вооружений потенциальным противникам.
В ноябре Бен-Цур в сопровождении экспертов через Пекин прибыл в столицу КНДР. Израиль, по его словам, был готов предоставить стране инвестиции в размере 30 млн долларов и экономическую помощь на 1 млрд, если та согласится прекратить поставки ракет.
Прошло несколько раундов переговоров, в ходе которых Пхеньян, как утверждает дипломат, в конце концов намекнул на возможность уступок. Однако дальнейшее обсуждение прекратилось под нажимом "Моссада", израильской разведки, которая имела параллельные контакты с Пхеньяном и пришла к выводу о нежелательности продолжения диалога.