Отвечая на вопрос, какими доказательствами вины Владимира Гусинского располагает прокуратура, Колмогоров ответил: "У нас много доказательств, в том числе банковские и налоговые документы, контракты и соглашения, заключенные между "Медиа-МОСТом" и другими компаниями и структурами, включая "Газпром", Центробанк, Сбербанк и московскую мэрию. Мы изучаем все эти документы, подтверждающие виновность Гусинского в мошенничестве в крупных размерах".
Еще одна выдержка из интервью. Вопрос: "Вы считаете нормальным, что Генпрокуратура публикует в прессе данные о кредитах, предоставленных журналистам телеканала НТВ?"
Ответ: "Поставьте себя на наше место. На нас выливают ушаты грязи, вытаскивают на свет фрагменты из нашего детства. Журналисты жалуются, что их допрашивают, и общественность имеет право знать, почему в отношении них проводится следствие. Только следователь решает, какая часть дела секретна, а какая нет".
На вопрос о том, не дискредитирует ли российское правосудие выдача ордеров на арест и обыск Генпрокуратурой, а не судьей, как это положено по закону, Колмогоров заявил следующее. По его словам, "в статье 7 Конституции подобное право предоставлено прокуратуре на нынешний переходный период. В России прокуратура не оказывает никакого давления. Разве может испанский король оказывать давление на законодательную власть? Это абсурд. Если бы у прокуратуры была такая возможность, НТВ бы уже не существовало".
Затем заместитель Генпрокурора рассказал о дальнейших планах своего ведомства. Следующий вопрос звучал так: "Почему Генпрокуратура сосредоточила все внимание на противнике Кремля Гусинском, и не обращает внимания на других олигархов, таких, как Борис Березовский?", Колмогоров ответил: "Как это не обращает внимания? У нас открыто "дело Аэрофлота", где фигурирует Березовский. Настанет время, когда мы ему предъявим обвинения".