Обостряется обстановка вокруг мечети Хасан-Бек, расположенной как раз напротив молодежной дискотеки в Тель-Авиве, у входа в которую минувшей ночью имел место террористический акт, повлекший за собой многочисленные жертвы.

Собравшиеся возле нее сотни израильтян забрасывают мечеть камнями. Усиленные отряды полиции пытаются оттеснить толпу. Наблюдатели высказывают опасения, что беспорядки могут распространиться на расположенный рядом район Яффо в южном Тель-Авиве, большую часть населения которого составляют израильские арабы. И тогда это может привести к очень серьезным столкновениям с новыми жертвами, передает РИА "Новости".

Между тем, как сообщает корреспондент НТВ, около 20 человек, пострадавших в результате теракта, находятся в критическом состоянии. Они буквально балансируют на грани жизни и смерти, и врачи пока не решаются говорить об их судьбе.

Что касается самого характера ранений, то это осколочные ранения с теми железными фрагментами, которыми были начинена взрывчатка, обмотанная вокруг тела террориста. У многих пострадавших оторваны конечности. Кадры, которые демонстрируют по местному телевидению, вызывают шок., поэтому даже обсуждалось, стоит ли их показывать.

Последствия теракта в Израиле напоминают обстановку в Москве, когда в сентябре 1999 года начали взрываться дома, и никто не знал, где это случится в следующий раз. В Тель-Авиве проходит митинг, на котором люди требуют защитить их от террористов, остановить волну насилия любой ценой. И на надписях, которые видны на транспарантах, встречаются даже матерные слова в отношении Ясира Арафата.

Сегодня с утра военными блокированы все въезды на территорию Палестинской автономии, и все палестинцы не имеют больше права въезжать на территорию Израиля. А всем арабам, имеющим палестинское гражданство, было приказано вернуться в ближайшие часы на свою территорию и никуда оттуда не уходить.

Уже известна официальная реакция Ясира Арафата на эту трагедию. Он осудил взрыв и призвал к немедленному прекращению огня без каких-либо условий. Нужно заметить, что это заявление он сделал в присутствии немецкого министра иностранных дел Йошки Фишера.

Сам Фишер сегодня посетил место трагедии и, как он сам заявил, был потрясен тем, что увидел.