С финальным свистком арбитра Багдад "взорвался". На этот раз сработало не очередное взрывное устройство - толпы ликующих болельщиков вышли на улицы столицы. По всему городу слышна беспорядочная стрельба - потерявшие голову иракцы, вопреки запретам властей, палят в воздух, праздную долгожданную победу.
Значимость данного спортивного события поистине велика для Ирака. Многие усмотрели в нем хоть и зыбкое, но все же единение разорванной межконфессиональной враждой страны.
Об огромном интересе говорит и тот факт, что, несмотря на угрозу терактов, большинство иракцев начало готовиться к финалу заблаговременно, украсив флагами дома и машины, невиданным спросом пользовалась одежда с национальной атрибутикой.
Так, еще до окончания финала канцелярия премьер-министра Нури аль-Малики выступила с заявлением, в котором пообещала каждому игроку, вне зависимости от итогов матча, по 10 тыс. долларов.
Между тем, в канун финального матча иракские правоохранительные органы и военнослужащие были приведены в повышенную боевую готовность. С 16:00 воскресенья до 06:00 понедельника по местному времени в Багдаде введен комендантский час. Аналогичные меры приняты в Неджефе, Кербеле и Киркуке.