Чемпионат, по всеобщему признанию, стал самым охраняемым за все время его проведения. Подходы и подъезды к теннисному комплексу во Флэшинг-медоуз, где проходит турнир, немного напоминают базу в Гуантанамо, где содержатся захваченные в Афганистане члены "Аль-Каиды" и талибы. Автомобили на наличие взрывчатки осматривают так, как, по образному выражению телекомпании CBS, проверял бы их механик. Зрители проходят тщательный досмотр, причем в этом году не только сумки и рюкзаки, но и термосы, видеокамеры и даже фотоаппараты на трибуны не дают проносить, а разрешено брать с собой на трибуны фактически лишь то, что помещается в карманы.
В первый день турнира прессу США обошел курьезный случай: у одного из поклонников тенниса на входе отобрали пакет с тремя апельсинами. По словам охраны, сделано это было "в целях его же безопасности". С этой же целью уже на территории стадиона многих зрителей досматривают с использованием ручных металлодетекторов, а количество полицейских в форме и штатском значительно превышает обычное для такого рода мероприятий.
Сами организаторы отметают сомнения прессы и недовольство в массах, объясняя принятые меры тем, что после 11 сентября нельзя говорить о чрезмерном режиме безопасности. Зрители же, число которых за две недели турнира должно достичь 600 тысяч человек, называют это просто глупостью, наиболее яркий пример которой - собачьи "документы", болтающиеся на ошейниках.