"До сих пор не отошел от матча в Словении, - признался Аршавин в интервью газете "Спорт-Экспресс". - Свое состояние охарактеризовал бы одним словом: прострация. Родные сейчас говорят мне, что случившееся надо забыть как можно быстрее, что необходимо переключиться на текущие дела в клубе, на Лигу чемпионов, но сказать это легко, а вот сделать пока невозможно".
По словам футболиста, даже выступление за "канониров" в Лиге чемпионов не пробуждает его к жизни. "Когда Арсен Венгер спросил о моем состоянии, я честно признался, что сейчас просто не хочу играть в футбол, - вспоминает Аршавин. - Он долго говорил со мной. Советовал переключиться. Но сделать это пока не получается. Но ноги у меня пока не бегут. Почему - объяснить так и не могу".
Анализируя ход злополучного матча в Мариборе, Андрей отметил, что сборная Словении оказалась более организованной, и смогла навязать удобный ей футбол. Россиянам просто не дали разбежаться, а свой шанс соперник реализовал. И в итоге заслужил победу по итогам двух матчей. Подопечные Хиддинка играли недостаточно агрессивно, а в первом тайме попросту осторожно, что не позволило сразу же организовать необходимый прессинг и навязать сопернику свой футбол.
Аршавин также прокомментировал слухи в СМИ о том, что перед ответным матчем со сборной Словении, он и еще несколько игроков нарушили спортивный режим и напились.
"Когда меня спросили об этом в Англии, ответил словом rubbish. То есть "мусор". К подобным сплетням не то что серьезно нельзя относиться, их даже слушать смешно. Мы что, сумасшедшие, чтобы самим убивать свою же мечту? Знаете, обычно такие слухи возникают тогда, когда есть хоть какой-то, пусть даже самый ничтожный, факт, вот его моментально и раздувают до гигантских размеров. Но здесь ничего подобного вообще не было и не могло быть, вот что удивительно. В этой сборной никто не может пить, а уж тем более напиваться, перед играми. Никто. А если бы такое вдруг случилось, этот день стал бы последним для игрока в команде".