Хотя они вместе проводили ночи, дочь призналась матери, что "боялась выводить отношения на такой уровень", - пишет Джун в книге "Рива: история матери", в которой она тщательно анализирует переписку дочери с Писториусом за три месяца отношений.
Джун Стинкамп не верит в версию атлета о случайном убийстве. Писториус утверждал, что застрелил Риву через закрытую дверь туалетной комнаты, приняв ее за влезшего в дом грабителя.
"Он говорит, что это произошло случайно? Четыре выстрела - это случайность? Он сказал, что Рива не кричала, но она не могла не кричать. Я знаю свою дочь. Случилось что-то ужасное, она была так напугана, что спряталась в туалетной комнате с двумя мобильными телефонами", - пишет мать девушки.
Она признает, что только Писториус знает правду о случившемся. "То, что у него в голове, останется там навсегда. Ему придется с этим жить", - отмечает Джун. "Сейчас он выглядит жалким существом. Похоже, его преследуют воспоминания. Он себя уже сам неким образом наказал", - считает она.
Прокурор Джерри Нел доказывал на суде, что Писториус застрелил Риву умышленно. Однако у него не было прямых свидетелей преступления, а косвенные улики были отвергнуты судьей Токозиле Масипой.
В результате Писториус был приговорен к пяти годам тюрьмы за непредумышленное убийство, а также к трем годам с отсрочкой приговора на пять лет за нарушение закона об оружии, напоминает ТАСС.