Как сообщает агентство "Весь спорт", открытое голосование между двумя претендентами - Тихоновым и бывшим председателем Российского фонда федерального имущества, президентом Федерации биатлона Москвы Владимиром Малиным закончилось со счетом 50:23 в пользу первого.
Первый вице-президент Союза биатлонистов России (СБР) Дмитрий Алексашин, двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев и главный тренер Вооруженных сил по лыжному спорту, главный тренер – начальник лыжной команды ЦСКА Алексей Шадрин сняли свои кандидатуры из числа претендентов на пост президента СБР еще до голосования.
Во время обсуждения выступлений претендентов трое – старший тренер женской сборной России Валерий Польховский, советник губернатора Ханты-мансийского автономного округа по спорту Виктор Майгуров и Алексей Шадрин выступили в поддержку Владимира Малина. Президент ОКР Леонид Тягачев, президент Союза конькобежцев России Владимир Комаров и вице-президент СБР Виктор Маматов – в пользу Тихонова.
Тихонов: репрессий с моей стороны не будет
Александр Тихонов пообещал, что не будет применять в отношении к проигравшим оппонентам силовых мер.
"Могу твердо гарантировать, что не собираюсь увольнять или еще как-то негативно воздействовать на тех управленцев, спортсменов и тренеров, которые выступали на завершившейся конференции в пользу моих оппонентов, - заявил агентству "Весь спорт" Александр Тихонов. – Совершенно точно у меня не будет никаких проблем с прекрасно работающим сейчас старшим тренером женской команды Валерием Польховским. Да, иногда я бываю вспыльчив, могу наговорить лишнего, мои оппоненты тоже бывают неправы, но – дело превыше всего. Я всегда высказываю свое мнение о тех или иных процессах в биатлоне, но прямо в подготовку команд не лезу никогда. Так будет и впредь. Это, разумеется, не касается тех случаев, когда за моей спиной творятся разного рода нечистоплотные дела".
По словам Александра Тихонова, в ближайшее время будет продолжена работа над соглашением между СБР и спортсменами. "Как только подписи под соглашением будут поставлены, контракт немедленно вступит в силу. Решать бегать с пластырем вместо логотипа генерального спонсора или нет – право спортсменов. Замечу только, что если бы контракт был подписан в начале сезона, та же Ирина Мальгина уже получила бы 15 тыс. долларов, а Дмитрий Ярошенко – все 20 тысяч", - сказал Александр Тихонов.