В среду, как и ожидалось, 34-летний Борис Беккер чистосердечно раскаялся в неуплате налогов государству в период с 1991 по 1993 год. Он признался в суде, что действительно вписывал в графу "постоянное местожительство" налоговой декларации княжество Монако, хотя имел квартиру в Мюнхене. Правда, по его словам, это была неполноценная квартира - даже без кухни и холодильника.
Кроме того, Беккер предъявил документы, подтверждающие, что еще до начала суда с лихвой расплатился за свои долги государству десятилетней давности, вернув в казну 3 миллиона евро. Хотя в суде ему "предъявляют счет" только на 1 740 тысяч евро. "Переплатил" Борис Беккер, по его словам, на тот случай, если вдруг всплывут новые задолженности.
Защита теннисиста также напомнила, что уже после 1993 года Беккер, строго соблюдая налоговое законодательство ФРГ, внес в государственную казну в виде налогов со своих спортивных и рекламных гонораров более 45 миллионов евро.
Имя Бориса Беккера последнее время все чаще появляется в судебной хронике. Так в январе 2001 года 14 миллионов долларов отсудила его бывшая супруга Барбара. Позднее Беккер согласился выплатить 2 миллиона фунтов 33-летней российской гражданке, модели Анжеле Ермаковой после того, как анализ на ДНК выявил, что он является отцом ее дочери и ему пришлось дать обязательства по содержанию ребенка. А совсем недавно Паулюс Ниф, бывший партнер Беккера по фирме Internet Sport Company, обвинил его в банкротстве своей компании. Он подал в суд иск с серьезными обвинениями в адрес теннисиста, не выполнившего свои финансовые обязательства. Беккер должен был вложить в дело 1.5 миллиона евро, которые так и не появились на счетах компании, в результате чего наступило банкротство.