Они добивались выплаты им компенсации на общую сумму 300 млн долларов за тяжелейшие черепно-мозговые травмы, полученные в результате автоаварии 1997 года. Ответчиком выступала компания "Финдлей Форд Линкольн Меркьюри", предоставившая лимузин, в котором в тот злополучный вечер ехали российские хоккеисты и массажист. Об этом информировала в пятницу газета "Детройт фри пресс".
Суд после полуторачасового совещания постановил, что "Финдлей Форд Линкольн Меркьюри" не может нести ответственности за тяжелейшие травмы, полученные Константиновым и Мнацакановым. Адвокат Джеймс Фини, представлявший интересы компании из Огайо, охарактеризовал решение суда "вердиктом здравого смысла".
Адвокат пострадавшей стороны Ричард Гудмэн добивался выплаты компанией по 75-100 млн долларов каждому из своих клиентов за физический ущерб. Плюс к тому истцы требовали от "Финдлей Форд Линкольн Меркьюри" выплаты им компенсации, превышающей 90 млн долларов, - именно во столько они оценили свои потери из-за вынужденного ухода из профессионального спорта.
13 июня 1997 года лимузин, в котором сидели Вячеслав Фетисов, Владимир Константинов и Сергей Мнацаканов, врезался на скорости в дерево. Фетисов отделался сильным ушибом грудной клетки, а вот Константинов и Мнацаканов получили тяжелейшие травмы, их состояние только в июле 1997 года перешло из критического в удовлетворительное.
За рулем в момент аварии находился 28-летний Ричард Гнайде, который, как выяснила полиция, вел машину без водительских прав. Гнайде впоследствии был приговорен к 9 месяцам заключения.