"Все понял бы, если бы к нам с Калиниченко и Моцартом проявили элементарное уважение, честно сказали бы: "Ребята, мы начинаем строить новую команду, а вы в нее не вписываетесь". По футбольным понятиям, мы люди уже не молодые, каждый отдал "Спартаку" не один год. Но нам было сказано только одно: "Идите - и подумайте". Вот мы и думаем. В молодежном составе. Обидно…
Владелец клуба ясно дал понять: на ветеранов он не рассчитывает. А как работать с тренером, который убирает тебя в дубль без всяких объяснений? Попытки дальнейшего сотрудничества с ним бессмысленны… В общем, пока что мы строго выполняем указание руководства и с огромным желанием - говорю это без всякой иронии – работаем в дубле под руководством моих бывших партнеров Игоря Ледяхова и Дмитрия Гунько. Общаться с ними - что на поле, что за его пределами - одно удовольствие.
Отбывать номер на поле и в мыслях не было - ведь чем лучше играю, тем больше шансов остаться в «Спартаке» на лишний год больше. Что это значит для футболиста в 34 (а именно столько мне будет через два года), объяснять, думаю, не надо: шансы найти новую серьезную команду в этом возрасте равны нулю. Посидеть где-то на лавочке, конечно, можно. Но это - не про меня. Разве недостаточная мотивация?!
Предлагаю всем желающим ознакомиться с результатами тестов на физическую готовность, которые мы сдавали в конце недавних сборов в Австрии. Не буду утверждать, что мои показатели были лучшими, но Черчесов отметил: "Титов сделал качественный скачок по сравнению с летом прошлого года, когда мы сдавали такие же тесты".
Уже ведется работа по поиску для меня новой команды. Тем более что Федун не скрывает: клуб готов рассмотреть любое предложение по Титову, Калиниченко и Моцарту ("сосланными" в дубль после матча с ЦСКА - прим. ред.).
Впрочем, если покину "Спартак", то только для того, чтобы в него вернуться», - заявил Титов в интервью "Спорт-экспресс".
Кроме того сегодня должна состояться встреча между акционерами "Спартака" и фанатским объединением красно-белых.
На встрече будет обсуждаться ситуация в клубе, а также отношения между болельщиками и спартаковским руководством.