"В детстве все ребята хотели стать космонавтами, а я вот не хотел. Мне нравилась работа таксистов" - сказал Андрей Аршавин в интервью La Gazzetta dello Sport
Первый канал
В субботнем приложении к ведущему спортивному изданию Европы La Gazzetta dello Sport опубликовано обширное интервью с лидером питерского "Зенита" и сборной России Андреем Аршавиным.

Можно сказать, что это историческое для нашего футбола событие, поскольку до сих пор ни один игрок российской премьер-лиги не удостаивался подобной чести, - обращает внимание sportbox.ru. Приводим некоторые выдержки из этого интервью, которое у Аршавина взял итальянский журналист Якопо Яндиорио.

"В детстве все ребята хотели стать космонавтами, а я вот не хотел. Мне нравилась работа таксистов".

"Когда в 7 лет начал играть в школе "Смена", футбол в СССР не считался профессией, а был всего лишь игрой. Я и подумать не мог, что футбол когда-то станет моей работой".

"Одна из первых моих зарубежных поездок была в Италию. Мы провели тогда два турнира. Один из них выиграли, а меня при этом признали лучшим игроком. Дома до сих пор храню тот трофей - это мой первый кубок, да еще и самый большой".

"В России сегодня много денег, а потому клубы могут покупать хороших футболистов. Но даже при этом самые именитые футболисты мирового уровня пока не едут в Россию. И, наверное, в скором времени не приедут. А успех сборной России на Евро-2008 могу объяснить только появлением на тренерском посту голландца Гуса Хиддинка. Именно он является нашей главной звездой".

"Моими кумирами были в детстве Стоичков и Ромарио. Позднее - Роналдо и Роналдиньо. Все эти игроки представляли "Барселону" - клуб, за который я болел".

"В Италии мне нравился "Милан" в то время, когда за него выступал либериец Джордж Веа. Это был большой футболист".

"У меня есть большое желание уехать за границу. При этом предпочел бы Испанию или Англию. "Барселона" - по-прежнему самый желанный вариант. В Англии мне раньше нравился "Манчестер Юнайтед", но теперь больше импонирует "Челси".