Встреча "Зенита" с болельщиками прервалась из-за новых оскорблений в адрес Быстрова
fc-zenit.ru
Награждение футболистов "Зенита" по итогам чемпионата России-2009 в Петербурге совместили с традиционной предсезонной встречей команды с болельщиками и представлением новичков, передает rusfanat.ru.

В начале вечера, который состоялся в концертном зале Мариинского театра, президент РФС Сергей Фурсенко вручил бронзовые медали основному составу и малые золотые - молодежному. Награды обоих достоинств достались Анатолию Давыдову, поочередно возглавлявшему обе команды.

Со слов благодарности предшественнику начал приветственную речь новый главный тренер Лучано Спаллетти. Более того, итальянец подбежал к Давыдову, сидевшему в первом ряду, и обнял его. Затем он потратил немало времени, отвечая на вопрос, почему в межсезонье не был продан Быстров, которого во время представления игроков фанаты встретили свистом и гулом.

"Владимир много сделал, чтобы команде вручили медали, - сказал Спаллетти. - Думаю, он подтвердил право играть здесь".

Тренера поддержал Александр Кержаков, удостоившийся рекордной по децибелам овации и попросивший, в свою очередь, фанатов не устраивать обструкций одному из игроков команды.

В целом вечер прошел в непринужденной и веселой обстановке, чему немало способствовал известный шоумен Михаил Шац. От лица творческой интеллигенции команду поздравили народные артисты России и заядлые болельщики Михаил Боярский и Сергей Мигицко, пожелавшие зенитовцам победы в завтрашнем матче со "Спартаком" под песню из кинофильма "Белорусский вокзал". Оригинальные вопросы задавали с большого экрана сотрудник ГИБДД, многодетная мама, рыбак-любитель. Всех присутствующих поразил ученик третьего класса, озадачивший Спаллетти вопросом, почему так и не куплен второй нападающий. А Фурсенко, в прошлом возглавлявший петербургский клуб, пожелал провести через год аналогичное мероприятие в связи с выигрышем золота национального чемпионата.

К сожалению, концовка вечера была омрачена неприятной ситуацией. Двое болельщиков "Зенита", взяв слово, спровоцировали остальных на очередное антибыстровское выступление. В результате команда покинула театр досрочно.