"Существует много достаточно интересных спортивных мероприятий, в которых я бы с интересом принял участие. Но с этим запретом - не могу. Если бы только существовало "окно", пробежал бы я на чикагском марафоне в 50 лет? С большим удовольствием. Но, нет. Не буду лгать, я очень хочу получить возможность соревноваться. Мне кажется, я заслужил право на прощение. Возможно, не сию минуту. Но если вы посмотрите на положение дел в спорте, на нарушения, которые назначаются... Кто-то получает шесть месяцев, а я получил смертную казнь. Я не скажу, что это совсем несправедливо, но просто сделаны разные выводы. Безусловно, я заслужил наказание, но я не уверен, что заслуживаю "смертного приговора", - сказал Армстронг.
Итоги расследования ударили не только по спортивной части жизни Армстронга, но и по финансовой составляющей. От легендарного велогонщика отвернулись персональные спонсоры. Кроме этого финансовых дотаций частично лишился фонд по борьбе с раком Livestrong, который основал Арсмтронг.
"Я безусловно потерял все будущие доходы. В течение полутора суток от меня отвернулись все. Мне неприятно думать об этом. Но этот день стоил мне примерно 75 миллионов долларов", - заключил Армстронг.