По словам самого Буре, очередное повреждение колена стало огромнейшим шоком для него самого. Об этом он заявил в интервью газете "Нью-Йорк Пост". Напомним, что в 1995 и 1999 годах Буре также мучался от повреждения правого колена: "Утром как обычно я вышел на раскатку, но тут же почувствовал сильнейшую боль в колене. После этого я понял, что играть не смогу", - сказал Буре журналистам.
В интервью форвард отметил, что когда он выходил на лед в этом сезоне, главной его целью было помочь команде, которая боролась за выход в плей-офф. "Когда я выходил на лед, то не чувствовал себя полностью здоровым. Мои колени не заживут никогда, но, с другой стороны, кататься-то я мог", - сказал Буре. Впервые Павел заикнулся о новой боли в колене после матча с "Оттавой", где "Рейнджерс" проиграли со счетом - 1:3. До этого в пяти матчах Павел провел лишь одну шайбу, что уже тогда заставляло задуматься о его здоровье. Перед матчем с "Айлендерс" у Буре состоялась приватная встреча с тренером "Рейнджерс" Гленом Сатером, после которой оба участника беседы в один голос утверждали, что довольны друг другом и разговаривали только о здоровье Павла.
После этой встречи Буре заметил, что ему нужно дополнительное обследование, и Сатер понял это. "Русская Ракета" заметил, что с Сатером у него никаких проблем нет, но колени побаливают, вследствие чего Павел выйдет на ближайшую тренировку, а потом отправится к врачу, где и будет дан окончательный ответ по поводу продолжения сезона для Буре, а может и продолжения карьеры: