"Постановление Тверского суда Москвы от 5 декабря оставить без изменений, апелляционные жалобы - без удовлетворения", - огласила решение судья Любовь Николенко.
Как уточняет "Спорт-Экспресс", обвиняемые встретили вердикт с каменными лицами.
"Это просто позор. Я больше ничего обжаловать не хочу. Можете отключить аудио. Больше ничего не надо, мы вам все уже ответили", - приводит газета реплику Мамаева, произнесенную после оглашения вердикта и завершения заседания.
В ходе рассмотрения апелляции адвокаты Александра Кокорина приобщили к материалам дела выводы спортивного психолога "Зенита". В заключении психолога отмечается, что из-за частых перелетов у спортсмена мог быть нарушен график сна, а волнение перед матчем и утомление после выездных мероприятий могли "способствовать ситуативной агрессивности" Кокорина.
"Он находился в стрессовой ситуации длительное время и не был обучен к переведению агрессии в более мягкую форму", - говорится в заключении психолога.
Полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев в ходе прений по видеоконфеецсвязи в Тверском суде сообщил, что компенсировал вред избитому водителю Виталию Соловчуку в размере 500 тысяч рублей.
"Я компенсировал вред потерпевшему в размере 500 тысяч рублей. Я считаю, что это достойное возмещение ущерба, когда в практике люди возмещают 30-50 тысяч рублей", - заявил Мамаев.
Он также отметил, что следствие фактически завершило сбор доказательств, поэтому повлиять на ход следствия он уже не может. В связи с этим он просил суд изменить ему меру пресечения на залог или домашний арест.
"Позвольте мне встретить Новый год с моими детьми, в кругу домашнего очага", - просил он.
Напомним, что Кокорин и Мамаев провели в СИЗО "Бутырка" уже 2 месяца. В середине октября суд отклонил их апелляцию на заключение под стражу, а в начале декабря им продлили срок содержания под стражей до 8 февраля.
Футболистов обвиняют по двум статьям УК РФ - 116-й "Побои" и 213-й "Хулиганство".
Защита настаивает на том, что действия фигурантов должны квалифицироваться только как побои, категорически отрицая в них состав хулиганства. На очных ставках с потерпевшими спортсмены принесли потерпевшим извинения, а также заявили о готовности загладить вину и возместить причиненный ущерб.