"Мы беседовали с господином Тарвером, и мы действительно думаем об организации боя, - сказал экс-чемпион в интервью британскому телеканалу Sky Sports. - Пока не обсуждались конкретные варианты и места проведения поединка, но я знаком с несколькими джентльменами в Арабских Эмиратах, которые могут быть заинтересованы в приобретении прав на него. Скорее всего, я проведу бой с Антонио Тарвером, а затем окончательно уйду".
По данным AllBoxing.ru, Тайсон также рассказал, что бой пройдет в рамках супертяжелого веса, и отверг всякую возможность долговременного возвращения в спорт (в том числе и в качестве тренера), заявив, что "ему не нравится, каким человеком он стал из-за бокса".
Сам Антонио Тарвер, ранее неоднократно публично вызывавший Тайсона на бой, отметил, что по-прежнему считает экс-чемпиона очень опасным боксером, способным победить кого угодно. "Я рассматриваю бой с ним, который будет моим дебютом в супертяжелом весе, как очень трудную задачу, - заявил Тарвер в интервью Boxingtalk.com. - Думаю, Майк Тайсон все еще может побить кого угодно, если будет настроен на бой и подготовится. Однако из-за своего стиля жизни он в последнее время не мог настроиться и проигрывал людям, которые, на мой взгляд, недостойны даже защитный бандаж за ним носить. Поэтому я выбрал Тайсона по одной причине: это самый известный супертяжеловес нашего времени. Я серьезно намерен перейти в супертяжелый вес, и хочу сделать это с шумом. Думаю, Майк Тайсон даст мне возможность продемонстрировать, что я серьезно настроен не только перейти в супертяжелый вес, но и всерьез намерен править им".
По словам Тарвера, он уже сейчас работает над набором мышечной массы, заручившись поддержкой одного из лучших специалистов в этой области. В то же время он полагает, что даже в случае поражения его карьера на этом не закончится. "Множество людей терпели поражения от великого Майка Тайсона, и если это вдруг случится, в этом не будет ничего позорного, - отметил Тарвер. - Конечно, я не настраиваю себя на проигрыш, я пытаюсь вывести свою карьеру на новый уровень. Но если моим планам не суждено будет сбыться, мне нечего будет стыдиться".