- Вы следите за тем, что происходит в российском хоккее?
Смотрю его, когда есть возможность.
- А московский чемпионат мира смотрели?
Нет, не все.
- Какое впечатление на вас произвела наша команда?
Я не люблю, когда компетентные люди начинают меня расспрашивать насчет хоккея. Я считаю неправильным рассуждать на тему того, что было правильно в сборной, а что нет, поскольку не настолько компетентен в этих вопросах. Мне не нравится также, какие выводы делают наши псевдо специалисты. Но сыграли неплохо, немного не хватило.
- Складывается впечатление о том, что у вас негативное отношение к тому, что происходит в российском хоккее?
Я не имею отношения к нашему хоккею сейчас и мне тяжело судить. У меня есть свои мысли, но они немного связаны с хоккеем там, а не здесь. Сравнивая клубы нашей лиги и НХЛ, я не понимаю, на чем российские команды зарабатывают.
- А вам не приходит мысль, что они и не зарабатывают? К этому все и приходит. Просто у нас люди, заинтересованные хоккеем, выступают спонсорами. И тратят деньги просто так.
- Но ведь к сборной это по большому счету отношения не имеет?
Как это не имеет отношения к сборной? Игроков же туда набирают из клубов. Когда покупается и продается чемпионат, я этого не утверждаю, просто слышал об этом… Но многие говорят, о том, что есть «продажные» игры. И когда ты знаешь, что, независимо от того, как ты сыграешь, твоя команда добудет победу, то тяжело потом выходить играть на международном уровне.
- Вы хотите сказать, что игроков нет стимула?
Я не знаю. Наверное, нет. За других не могу отвечать.
- Но эта ситуация завтра не изменится.
Это и не поменяется. Такая ситуация уже в течение 5-7 лет. У меня отец был тренером и он говорил, что строительство команды идет от 3 до 5 лет. Это вам любой наставник скажет.