Возвращаясь к поединку с Холифилдом, россиянин отметил, что ему противостоял опытный и опасный боец. "Но я контролировал своего соперника и ход всего поединка. Я знал, что выигрываю", - сказал Ибрагимов, отметив, что у него не было задачи бросаться в обоюдоострый бой.
Он рассказал, что в середине боя он поменял тактику. "Я стал больше именно боксировать, быть активным с ударами", - рассказал россиянин, в середине боя нанесший целую серию "чистых" силовых ударов противнику по корпусу.
Чемпион заметил, что для него бои в России проводить тяжелее психологически. "В России у меня много знакомых, тут труднее настроиться на бой", - сказал он.
Пришедшего пообщаться с журналистами до Ибрагимова Эвандера Холифилда зал встретил дружными аплодисментами. Американец поблагодарил Бога за то, что он смог снова выйти на ринг, и своего соперника, который дал ему шанс сразиться за титул.
"Судьи посчитали очки так, как они видели этот бой, - сказал четыре раза становившийся чемпионом мира боксер. - А Ибрагимов объяснил мне, что нужно больше тренироваться, чтобы стать лучше".
На вопрос, почету он так мало наносил силовых ударов правой рукой, Холифилд ответил: "Это вопрос стиля ведения поединка с конкретным соперником. Ибрагимов - неудобный противник для меня. Он левша, да к тому же очень быстрый. Он доставил мне много проблем, я просто не мог проводить комбинации ударов".
На повторяющиеся вопросы о том, не слишком ли большую разницу в счете в итоге зафиксировали арбитры, Холифилд неизменно отвечал: "Они судьи - им и решать". Стоит также заметить, что все три арбитра представляли США. В отличие от Ибрагимова, американский боксер точно знает, что его ждет продолжение спортивной карьеры. "Буду боксировать и дальше. Буду снова пытаться стать абсолютным чемпионом мира", - пообещал он.
В настоящее время все титулы чемпионов мира в супертяжелом весе принадлежат боксерам из бывшего СССР: помимо Ибрагимова, поясами владеют россиянин Олег Маскаев (WBC), украинец Владимир Кличко (IBF) и Руслан Чагаев из Узбекистана (WBA). "Здесь много зависит от уровня любительской школы. В СССР она была на высоком уровне. Отсюда и возник такой прорыв в профессионалах", - считает Холифилд.
На вопрос о том, когда остальной мир сможет дать ответ боксерам-тяжеловесам из Европы, американец не затруднился с ответом. "Все просто - когда найдется тот, кто победит чемпиона, а потом будет доказывать свою силу", - сказал он в интервью РИА "Новости".