Напомним, что первая половина матча проходила под диктовку Крамника и завершилась с разницей в два очка в его пользу. Эффективная антикомпьютерная стратегия, главным компонентом которой стал ранний размен ферзей, принесла человеку ничью черными в первой партии и две победы во второй и третьей. В четвертой партии у Крамника тоже были шансы на выигрыш, но выиграть третью партию подряд он не сумел.
Матч транслируется в интернете и, как ожидается, привлечет самую большую в истории аудиторию. Во время матча Каспаров - Deep Blue было зафиксировано более 22 миллионов обращений.
Если Крамник, который в 2000 году обыграл Каспарова в матче за звание чемпиона мира, победит компьютер, производящий оценку трех миллионов шахматных позиций в секунду и обладающий самой совершенной поисковой алгоритмической системой, то получит от бахрейнского монарха миллион долларов. Впрочем, и ничья принесет чемпиону мира семьсот тысяч долларов.