Детективы Скотланд-Ярда обнаружили в деле Давыденко российский след
Архив NEWSru.com
Бывшие детективы Скотланд-Ярда, ныне работающие на Ассоциацию теннисистов-профессионалов, посетили Франкфурт, чтобы встретиться с женой и братом Николая Давыденко и выяснить у них, насколько справедливы упреки в адрес четвертой ракетки мира в мошенничестве со ставками.

Они ведут расследование августовского инцидента, связанного с травмой россиянина после второго сета в матче против Мартина Вассайо-Арейро на Poland Open. Букмекерская контора Betfair зафиксировала объем выплат по данному матчу в размере $7.3 миллиона и посчитала ставки подозрительными, сообщает GoTennis.ru.

Адвокат Давыденко, профессор Франк Имменга, рассказал, что следователи интересовались у жены спортсмена, насколько он восприимчив к физической боли. Они выясняли это, так как до матча и в течение его Давыденко оказывалась медицинская помощь в связи с травмой ноги, из-за которой он в итоге не смог доиграть встречу.

Визит комиссии по расследованию во Франкфурт был вызван еще и тем, что россиянин, воспользовавшись своим законным правом, отказался предоставить распечатки звонков со всех используемых им телефонов. Адвокат спортсмена увидел в этом нарушение закона о защите личной информации.

"Я попросил приостановить расследование до 31 декабря, после чего чиновник из ATP будет решать, продолжить ли следствие. Николай сейчас испытывает сильнейший эмоциональный и экономический прессинг. Он сделал все, что мог: он, его жена и брат уже все рассказали следователям", - заявил адвокат спортсмена, добавив, что они будут находиться под наблюдением в течение четырех месяцев.

Следователи располагают информацией о счетах тех, кто делал крупные ставки на проигрыш Давыденко в матче против Вассайо. От представителей ATP Имменга узнал о том, что девять человек из России выиграли 725 000 фунтов, а две другие ставки, сделанные неустановленными лицами, увеличили их благосостояние на 3.3 миллиона фунтов.

При этом биржа ставок Betfair отказалась раскрывать некоторые счета, а ATP, в свою очередь, не стала комментировать детали расследования и используемые ими методы.