Хиддинк разочарован отъездом Погребняка - он мог помочь сборной, сыграв "на уколах"
www.sovsport.ru
Тренер сборной России по футболу Гус Хиддинк заявил, что решение об отъезде из лагеря национальной команды в Леоганге травмированный форвард Павел Погребняк принял единолично. Он решил не рисковать своим здоровьем, хотя врачи разрешили футболисту "Зенита" помочь команде на ЕВРО-2008.

Дневник чемпионата Европы

"Все врачи, у которых Павел проходил обследование, в том числе и доктор Айхорн, зажгли зеленый свет на его выступление на чемпионате Европы, - цитирует тренера нашей команды газета "Советский спорт". - Мы подготовили план восстановления, с которым он согласился. В пятницу он должен был начать тренироваться. Но еще до того, как выйти на поле, решил уехать. Меня это разочаровало. Сначала он хотел, а затем передумал. У того же Златана Ибрагимовича тоже проблемы с коленями. Но он борется, пытается - очень хочет помочь команде…"

По словам голландца, в случае с Погребняком можно было продолжать играть без риска усугубить травму.

"Я вам приведу пример, - продолжает Хиддинк. - Представьте, в лобовое стекло вашей машины попал камушек, и оно совсем немного треснуло. Чуточку. И что, вы не можете продолжать движение? Во время бега он чувствует боль. Но безо всяких последствий для здоровья она снимается обезболивающим уколом. Но делать его Погребняк не захотел. Я знаю, о чем говорю. У меня, кстати, вырезан левый мениск. Так что я, будучи на месте игрока, попробовал бы выйти на поле".

"Мы разговаривали с ним. Учитывая вердикты врачей, я говорил Погребняку, что на его месте вышел бы на поле, - добавил тренер. - В карьере не так уж и много крупных турниров, использовать нужно каждый шанс. Но в то же время принимать решение должен был он сам. И я это решение уважаю".

Гус Хиддинк также пояснил, почему он не стал вызывать другого нападающего на позицию Погребняка: у команды есть три центрфорварда – Павлюченко, Адамов и Сычев, а к третьему матчу появится еще один – Аршавин. Саенко тренер видит на флангах – правом или левом.