В этом отрывке Шевалье объясняет Тохтахунову, что он не может давить на все федерации и для того, чтобы сделать французскую пару чемпионами в танцах на льду, нужно пойти на определенные уступки. Намек на победу Бережной, Сихрулидзе в парном катании. Во втором разговоре, состоявшемся уже в марте, Марина Анисина звонит Тохтахунову после того, как стала олимпийской чемпионкой. Анисина жалуется на то, что русская судья не поставила их на первое место, на что Тохтахунов отвечает, что и без нее их победа была практически предрешена.
Несколько дней назад Анисина и Гвиндаль Пизера дали в Варне пресс-конференцию, во время которой заявили, что никогда не обсуждали с обвиняемым их победу на Олимпиаде. "Я знаю Тохтахунова. Мы перезванивались иногда, но не говорили ни о чем, что могло бы касаться нашей победы на Олимпийских играх", - заявила она ранее. Теперь полиция старается доказать, что они говорили неправду.
После этого Мария Анисина сделала еще одно громкое заявление о том, что пленка с записью телефонных разговоров Тохтахунова вообще могла быть смонтирована. "Я встретилась с ним впервые в 1999 году на приеме, - сказала она. - Я никогда ничего у него не просила. То, что пишут сегодня газеты, - неправда. В ходе Олимпиады-2002 я с ним по телефону не разговаривала. Я уверена, что на пленке не мой голос".
В том, что касается личности "Шевалье", то о нем из телефонных разговоров становится известно, что он вращается в спортивных кругах, в частности, олимпийских. Он работает с девятью федерациями, дает интервью и обладает российским телефонным номером, говорит по-русски с французским акцентом, а также по-французски. По мнению французской газеты, этот человек давно занимается олимпийским спортом, происходит из одной из восточных стран и занимался Мариной Анисиной в начале 1990-х годов.
Американские спецслужбы, подслушивавшие телефонные разговоры Тохтаунова, подозревают, что этим человеком может быть председатель Федерации детского спорта России Шевалье Нусуев, однако последний заявляет, что, хотя он и мог разговаривать с Тохтахуновым, но не он участвовал в переговорах под именем "Шевалье".