Дисциплинарная комиссия FIG, заслушав объяснения Киряшовой, отклонила обвинения со стороны технического комитета федерации, вынесенные во время ноябрьского чемпионата мира в Глазго. Спустя несколько дней в Федерацию спортивной гимнастики России (ФСГР) пришла денежная компенсация за расходы в размере 1000 швейцарских франков.
"Представители техкома посчитали, что я на бревне завысила оценки своим соотечественницам - Седе Тутхалян, Марии Харенковой и Виктории Комовой, - пояснила Киряшова в интервью ТАСС. - После Глазго судьям стали давать олимпийские лицензии, а про меня все забыли. И только потом я узнала, что вместо меня в Рио едет моя коллега Марина Ульянкина. Меня отстранили от Олимпиады без всяких разбирательств. Хотя поначалу моя работа на чемпионате мира была оценена на отлично".
Письмо от FIG, с объяснением происходящего вокруг российского арбитра Киряшовой пришло в ФСГР только 25 марта. Согласно этому документу, судья Киряшова должна явиться на заседание дисциплинарной комиссии Международной федерации и дать свои объяснения.
"11 мая я отправилась на заседание в Лозанну, где сумела убедить комиссию в своей правоте. Представитель техкома старался убедить комиссию в обратном, но у него ничего не получилось. Мой адвокат поднял сразу вопрос о моем включении в список олимпийских арбитров. Но это было бы возможно, если Ульянкину вычеркнут из списка, и я отказалась", - подытожила Киряшова.