Тьерри Анри
Архив НТВ.ru
Греческая сторона настолько была рассержена произошедшим "за кулисами" после матча Лиги чемпионов, в котором англичане потерпели поражение √ 0:1, что обратилась с жалобой в УЕФА.

Греки обвинили англичан в оскорбительном поведении. По их версии, Арсен Венгер оскорблял вице-президента "Панатинаикоса" и угрожал голландскому полузащитнику Яну Михалсену, предупреждая: "Берегись у меня в Лондоне".

Гости покинули афинскую раздевалку, оставив после себя "свинарник" - разбросанные бутылки, недоеденные бутерброды и проч. Французский нападающий Тьерри Анри выбил дверь, обругал официальных представителей клуба и также предупредил Михалсена: "Ты еще пожалеешь об этом.. В Лондоне тебе это с рук не сойдет".

Представитель "Панатинаикоса" отметил, что официально клуб не заявил о поведении "Арсенала", но предупредил УЕФА и дал знать о произошедшем журналистам. Михалсен подтвердил журналистам об угрозах со стороны Венгера и отметил, что обычно сдержанный тренер "Арсенала" на этот раз настолько был расстроен поражением своего клуба, что в сердцах забыл о рамках приличия.

Свидетелем еще одной выходки тренера стал корреспондент ITV. По его словам, по окончании матча к нему подошел вице-президент греческого клуба Паблос Вардинояннис, чтобы пожать руку Венгеру, но тот вместо ответа накинулся на него с криком: "Да пошел ты. Ты знаешь, кто ты┘?" Находившаяся рядом публика разняла их. Затем от проницательного взгляда журналиста не ускользнула еще одна картина: Тьерри Анри ногой распахнул дверь в раздевалку и начал выкрикивать ругательства. "Несколько представителей УЕФА пытались угомонить и того, и другого, но они исчезли в раздевалки, откуда доносились возгласы брани и звуки падающей мебели", - сообщил он.

После этого по греческому телевидению передали, как выглядела комната "Арсенала", после того как игроки покинули помещение. Внутри был настоящий погром: разбитые бутылки, повсюду разбросаны остатки бутербродов.

Никто из действующих лиц этого скандала до сих пор не извинился. Президент греческого клуба заявил, что никаких устных или письменных извинений со стороны англичан он не получал.