Об этом сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на написанное от руки заявление самого Френкеля, которое он передал для СМИ через своих адвокатов.
"Это грубая ложь, мобильный телефон у меня никогда не изымали", – цитирует сообщение Френкеля Gazeta.ru
Подсудимый пояснил, что у него в камере был мини-ноутбук с флеш-картой на 1 гигабайт, на которой в электронном виде хранились материалы дела. Френкель добавил, что использовал техническое устройство с разрешения администрации СИЗО, а когда закончил знакомиться с делом, сдал его "на ответственное хранение на склад".
"А в заявлении Владимира Маркина (глава пресс-службы СКП) этот ноутбук чудесным образом превратился в телефон", – пишет Френкель.
Напомним, ранее официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре России (СКП) Владимир Маркин заявлял, что "при досмотре подсудимого Алексея Френкеля в СИЗО у него был изъят мобильный телефон, на котором обнаружены заранее подготовленные вопросы и нужные ответы свидетелей со стороны защиты, вызов которых только планировался судом".
Он также сообщил, что "следствие рассекретило и предоставило в суд материалы о телефонных соединениях фигурантов, которые ранее судом были исключены из дела из-за отсутствия в деле судебных решений, на основании которых были получены данные соединения".
Заявления представителей прокуратуры адвокаты Френкеля назвали попыткой оказать на них давление.
"Заявление Следственного комитета при прокуратуре РФ о том, что наши свидетели якобы лжесвидетельствовали в суде, - это очередная попытка запугать адвокатов", - сказал представляющий интересы Френкеля адвокат Руслан Коблев.
В письме Френкеля заявления Следственного комитета о лжесвидетельстве в его пользу он назвал "кампанией лжи и оговора".
Комментируя информацию о лжесвидетельстве, Френкель сказал, что адвокат действительно беседовал со свидетелем, но это входит в прямые обязанности защитника согласно ст. 86 УПК РФ.
Банкир добавил также, что он продолжает голодовку в камере СИЗО площадью в 2 квадратных метра. Как сообщает Gazeta.ru, по словам Френкеля, за 11 дней голодовки он похудел на 10 кг. Так обвиняемый выражает свой протест против 45-дневного содержания в карцере и избиения, о котором он сообщал на прошлой неделе, напоминает издание.