"Мы, кстати, звали как-то следователя Даниэля Дево, но швейцарцы сказали, что в этой встрече нет нужды", - заявил Тамаев, закрывший в 2000 году "за отсутствием состава преступления" дело фирмы Mabetex, в котором Павла Бородина подозревали в получении взяток в обмен на контракты по реконструкции Кремля.
Ранее сегодня представители прокуратуры также заявили, что они получили из прокуратуры несколько запросов по делу Бородина, и в скором времени ответят на них. Сами швейцарцы при этом много раз заявляли, что российские власти не хотят помогать в расследовании дел о коррупции, но, по словам Руслана Тамаева, "Бернар Бертосса сказал, что у него никаких претензий".
"Кстати, Бертосса также опроверг высказывания, которые ему приписывали российские газеты, - сообщил Тамаев, - например, он никогда не говорил газете "Сегодня", что ведет дело бывшего вице-премьер Сосковца, а газете "Известия", опубликовавшей беседу с ним 26 января, Бертосса, по его словам, вообще не давал никакого интервью".
Сегодняшние заявления Руслана Тамаева прокуратура Женевы пока никак не комментирует; также пока не известно, о каком конкретно содействии заявлял представитель Генеральной прокуратуры.