Как пишет Life News, 32-летний водитель Тигран Екноян врезался в автобус командированных полицейских и скрылся с места преступления. Его поймали после введения плана "Перехват". Предположительно, он находился за рулем в нетрезвом состоянии.
Один из полицейских получил множественные переломы. Самые тяжелые травмы у подполковника полиции Юрия Куданова - перелом свода черепа.
Как сообщили NEWSru.com родственники Куданова - его дочь и племянник - еще с понедельника подполковник нуждается в срочной операции. Черепно-мозговая травма, полученная в результате ДТП, может привести к смерти. Однако "по причине завершения финансового года МВД России", возможностей для транспортировки подполковника Куданова не имеется.
Для транспортировки тяжелобольного требуется его авиаперевозка, а также специальное оборудование. Но вопрос предложили решить в рабочие дни после почти двухнедельных новогодних каникул.
При этом родственникам удалось достучаться до приемной главы МВД Рашида Нургалиева, а через нее - с начальником управления медицинским обеспечением. Чиновники сообщили, что для операции и направления вертолета для перевозки подполковника Куданова выехали нейрохирург и анестезиолог.
Однако эта информация не подтвердилась. В больницу Моздока прибыл только реаниматолог. Тот отказался брать на себя ответственность и написал заключение о нетранспортабельности Юрия Куданова. Супруга полицейского готова взять всю ответственность за транспортировку Куданова на себя, однако врачи не готовы идти навстречу.
По словам врачей Моздокской центральной больницы, подполковник полиции может умереть в любой момент. По их словам, для перевозки Юрия Куданова необходим борт МЧС России с оборудованием для срочной операции.
По самым последним данным от родственников, у раненого офицера начались воспалительные процессы, отечность в области мозга и легких, температура повысилась до 39,5. Врачи говорят, что на сегодняшний день он уже не транспортабелен - надо было организовать помощь и перевозку именно в те дни, когда МВД занималось раздачей обещаний. Теперь шансы подполковника выжить практически сведены к нулю.