По данным следствия, 19 октября Элизбарашвили привез Георгадзе к зданию администрации Красногорского района, а позднее принес из машины сумку с оружием в кабинет первого замглавы района Юрия Караулова и передал ее шефу. "При этом необходимо отметить, что, когда в кабинете первого замглавы администрации начался разговор на повышенных тонах, Георгадзе отдал свой мобильный телефон Элизбарашвили, чтобы водитель снимал все это на видео", - написал представитель СК Владимир Маркин.
После двойного убийства в упомянутом кабинете - Караулова и руководителя ОАО "Красногорское предприятие электрических сетей" Георгия Котляренко - Элизбарашвили отнес сумку обратно в машину и отвез Георгадзе к месту совершения второго преступления - коттеджу в деревне Поздняково, зная, что там его шеф назначил встречу своему компаньону Тристану Закаидзе, продолжил представитель СК. По его словам, в дальнейшем Элизбарашвили занес сумку с оружием в дом и передал ее Георгадзе, а после убийства Закаидзе отнес ее обратно в машину.
Затем Элизбарашвили повез Георгадзе в деревню Тимошкино, где тот по пути застрелил случайно подвернувшегося охранника редакции газеты "Московский комсомолец" Констатина Смыслова. "И только после этого Элизбарашвили убежал от своего начальника", - отмечает Маркин.
Как сообщалось, сбежав от Георгадзе, Элизбарашвили в тот же день сам явился в полицию и после допроса превратился из свидетеля в подозреваемого по этому резонансному делу. Позднее суд по ходатайству следствия заключил его под стражу.
При этом Элизбарашвили заявил в суде, что ни в чем не виноват и не участвовал в убийствах. Также он уверял, что изначально не знал о содержимом сумки, которую передал боссу, а затем не мог помешать тому или ослушаться, поскольку Георгадзе был вооружен и "приказал ему снимать все на телефон".
Георгадзе 23 октября был найден мертвым в одном из частных домов поселка Тимошкино. По версии СК, предприниматель застрелился в тот же день, когда совершил убийства.