Потерпевшие - три женщины, у одной из которых погиб сын, у другой - внучка, а третья была контужена сама и потеряла тогда свою близкую подругу. Все они не сомневаются в том, что именно Радуев организовал теракты, о чем в свое время говорили и непосредственные исполнительницы взрыва осужденные Таймасханова и Дадашева.
Чеченский террорист Салман Радуев попытался вступить в словесную перебранку с потерпевшей.
Во время исследования эпизода со взрывом на пятигорском вокзале в апреле 1997 года, организация которого также инкриминируется Радуеву, одна из потерпевших Наталья Рыбасова, у которой в тот день погибла трехлетняя внучка, назвала Радуева "мразью". Попытка Радуева оскорбить потерпевшую была пресечена судьей Багужей Унжоловым. Ему понадобилось несколько минут для того, чтобы успокоить зал.
Много времени было уделено на заседании эпизоду с минированием кизлярской больницы при отходе боевиков из дагестанского города. Свидетелем по этому эпизоду выступил сапер московского СОБРа Виктор Шахов. При разминировании больницы он подорвался на одном из взрывных устройств и потерял ногу. Шахов заявил суду, что после ухода боевиков на территории больницы было обнаружено и обезврежено 44 взрывных устройства - противопехотные и противотанковые мины, артиллерийские и танковые снаряды. Сам Шахов подорвался при разминировании последнего устройства.
Радуев заявил, что мины были установлены для обороны больницы, а уходя его люди просто не успели их снять. Между тем трое из уже выступивших свидетелей заявили, что на оставленных боевиками минах подорвались и погибли их близкие.
Всего сегодня по делу Салмана Радуева и его сообщников в среду допрошены 18 потерпевших. В основном показания давали жители Кизляра и Кизлярского района - жертвы бандитского нападения.
В ходе перекрестного допроса поддерживающий гособвинение Генпрокурор Владимир Устинов периодически требовал от Салмана Радуева подтверждения показаний потерпевших. В частности, того, что боевики действительно под дулами автоматов загоняли мирных жителей в больницу, выставляя их в качестве живого щита у окон больницы, расстреливали мирных жителей.
Сегодня же директор научного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского Татьяна Дмитриева еще раз заявила, что специалисты не обнаружили "никаких, даже малейших" отклонений в пcихическом состоянии чеченского террориста Салмана Радуева. По ее словам, комиссия экспертов была удивлена, что "Радуев, перенесший тяжелейшие травмы головы, серии операций, с изуродованным лицом", не имел повреждений головного мозга, "мозгового черепа".
Дмитриева отметила, что проведенное Радуеву амбулаторное обследование в Центре им. Сербского было сравнимо по объему со стационарной экспертизой. Для обследования психического состояния Радуева была сформирована очень "серьезная, расширенная комиссия", в исследовании были задействованы специалисты всех направлений.