Как сообщил РИА "Новости" адвокат одного из обвиняемых Михаил Савченко, показания, в частности, дал бывший сотрудник "МК" советник пресс-службы Совета Федерации Алексей Богомолов. Свидетель рассказал, что, по словам Дмитрия Холодова, одним из его информаторов являлся сотрудник ФСК (прежнее название ФСБ). Богомолов заявил, что Холодов говорил ему и о своих подозрениях, будто за ним установлена слежка с весны 1994 года со стороны ФСК.
Допрошенный в качестве свидетеля старший кладовщик камеры хранения Казанского вокзала Москвы Александр Козенцев рассказал, что утром 17 октября 1994 года (день, когда погиб журналист) неизвестный ему молодой человек искал оставленный накануне друзьями в камере хранения дипломат, жетон от которого, как он сказал, был утерян. При этом неизвестный предъявил кладовщикам удостоверение работника милиции. Козенцев также показал, что уже после взрыва в редакции "Московского комсомольца", до прибытия на Казанский вокзал следственных работников, к нему обращались еще два молодых человека, представившиеся сотрудниками "Московского комсомольца" и предъявившие соответствующие удостоверения. Вместе с тем, по словам Михаила Савченко, никто из допрошенных в суде работников "МК" не подтвердил, что в день гибели Холодова посещал Казанский вокзал.
Другой защитник - Валентин Вольвач - сообщил, в свою очередь, что накануне в суде "очень интересные" показания дал бывший консультант пресс-службы Минобороны РФ Роберт Быков. Свидетель, в частности, заявил, что 17 октября 1994 года направлялся в редакцию "МК", где должна была состояться его встреча с Дмитрием Холодовым. Журналист, по словам свидетеля, хотел с ним проконсультироваться по поводу "новых" документов, с которыми планировал выступить в Госдуме на слушаниях по поводу хищений в Западной группе войск.