Утром мать Каспарова попыталась передать сыну продукты, однако в здании ГУВД Москвы на Петровке, 38, где, предположительно, находился Гарри Каспаров, ей заявили, что передачу сделать нельзя в связи с запретом руководства изолятора. Кроме того, ей сообщили, что на Петровке Каспарова нет - он находится в СИЗО на улице Гиляровского. Адвокат Каспарова Ольга Михайлова обратилась в изолятор на улице Гиляровского, однако там ей сказали, что никакого Каспарова там также нет.
Не удалось повидать Каспарова во вторник и бывшему чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову, который является членом Общественной палаты и послом доброй воли ЮНИСЕФ - его не пустили в здание ГУВД Москвы. Появление Анатолия Карпова на Петровке – не рядовой поступок, – с учетом непростых отношений между выдающимися шахматистами. Он явно был смущен вниманием журналистов и сразу их заверил – его визит носит частный характер и более подходит под определение гуманитарной миссии.
Депутат Госдумы РФ Владимир Рыжков, который по статусу депутата имеет право без предупреждения посещать задержанных и арестованных, также не смог навестить Каспарова - в ГУВД не нашлось ни одного начальника, чтобы решить вопрос с допуском к арестованному, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Ранее депутату Рыжкову дважды не удалось попасть к лидеру ОГФ, несмотря на то, что, по закону, при предъявлении удостоверения депутата, его должны были незамедлительно препроводить к арестованному. В связи с этим Рыжков обратился к начальнику ГУВД Москвы Владимиру Пронину.
Гарри Каспаров был задержан на "Марше несогласных" в Москве 24 ноября. Мировым судом было внесено решение об административном аресте на 5 суток, которое затем было обжаловано в Мещанском суде, однако суд оставил решение в силе. После ареста Каспаров содержался в СИЗО на Петровке, 38.
В понедельник Мещанский суд Москвы оставил в силе решение мирового судьи об аресте Гарри Каспарова на пять суток за участие в "марше несогласных". В свою очередь адвокаты Каспарова заявили о намерении подать в Европейский суд по правам человека жалобу на нарушения, допущенные, по их мнению, российскими судами.