Он высказался категорически против каких-либо ограничений для членов правительства на общение со средствами массовой информации, передает "Интерфакс".
"Ограничивать никого не надо, ограничивать можно, пока не принято решение, чтобы не заниматься преждевременно пиаром", - сказал Фрадков.
В ходе заседания правительства министр финансов Алексей Кудрин поднял вопрос об ответственности правительственных чиновников за комментарии, которые они дают прессе.
"Бывают случаи, когда то или иное министерство придумало что- то интересное и рассказывает, что необходимо введение в качестве защитных мер для той или иной отрасли каких-нибудь таможенных пошлин", - сказал Кудрин.
При этом он отметил, что зачастую такого рода заявления означают лишь то, что такая идея пришла одному из чиновников, хотя его предложение еще не рассматривалось ни в правительстве, ни в заинтересованных министерствах и ведомствах.
"Это касается всех нас", - отметил глава Минфина. В пример он привел идею Госстроя о введении обязательного страхования жилья. "Эта идея одно время активно начала обсуждаться в обществе, хотя когда правительство внимательно приступило к ее рассмотрению, эта идея была отвергнута", - сказал Кудрин.
Кудрин предложил ввести такой порядок в правительстве, согласно которому обсуждать то или иное предложение можно будет начинать только после того, как оно пройдет согласование между заинтересованными министерствами.
"Такие проблемы есть у каждого министра. У меня - проблемы с налогами, с защитными пошлинами. Я предлагаю, чтобы другие министры не выступали с предложениями, которые еще не стали предметом обсуждения в правительстве", - сказал Кудрин.
В ответ на это министр образования и науки Андрей Фурсенко предложил четко разделять понятия "собственное мнение" и "мнение правительства".
"Когда нам задают вопрос: как вы относитесь к тем или другим налогам, то высказать свое мнение не противоречит этике. Каждый член правительства должен иметь возможность высказать свою точку зрения, иначе мы будем выглядеть просто идиотами, которые не имеют права что-то сказать", - сказал Фурсенко.