Говоря о своем уходе с Общественного российского телевидения журналист отметил, что ему было жаль уходить с него. "Хотя по большому счету мне все равно, закрыли мою передачу, открыли, но в какой-то момент я подумал: "Господи, я делаю, что мне взбредет в голову, а ребята из моей бригады как же? У них семьи". И начал свою бригаду пристраивать. Теперь, вроде, у всех есть работа и зарплата", - сказал телеведущий.
Кроме того, Доренко, по его словам, ждет ответственных предложений со стороны владельцев любых каналов. Однако он опроверг сведения о том, что Евгений Киселев приглашал его на ТВ-6. При этом журналист отметил, что основным условием его прихода на должность генерального директора ТВ-6 было получение 25% акций канала. Однако акционеры не согласились, сообщил он.
На этой неделе журналист впервые выступил на "Третьем канале" (телеканал "Московия") со свой новой аналитической программой. В ее первом выпуске Доренко сымитировал атаку Москвы захваченными самолетами. В передаче прозвучали данные о подмосковных аэропортах, откуда террористы могут осуществить взлет, о направлении взлетных полос, объектах возможных атак террористов, в том числе зданиях столичной мэрии и Курчатовского института.
Сегодня содержание этой программы прокомментировал спикер Мосгордумы Владимир Платонов. Он заявил, что информация, прозвучавшая в передаче Доренко, должна стать предметом рассмотрения компетентных органов, сообщает "Интерфакс". В то же время Владимир Платонов заявил, что хотел бы понять, возможен ли "в Америке или в европейских государствах показ вот таких учебных пособий для террористов".
По мнению Владимира Платонова, "давно назрела необходимость в изменениях в законодательстве о средствах массовой информации", в том числе регламентирующих вопросы о том, "имеет ли право человек, если в суде было неоднократно доказано, что его передачи были ложными, заниматься дальше этой профессией". "Как вы думаете, если вы несколько раз заказали себе хорошую прическу, а вас побрили наголо, то может ли этот человек и в дальнейшем быть парикмахером?" - спросил Платонов журналистов.