Лидер французской ультраправой партии Мари Ле Пен приехала 26 мая в Москву и встретилась со спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным
Reuters
Лидер французской ультраправой партии Мари Ле Пен приехала 26 мая в Москву и встретилась со спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным. На встрече они обменялись мнениями по ситуации на Украине, борьбе с "Исламским государством" и перспективам развития российско-французских межпарламентских связей.

Нарышкин поздравил Ле Пен с успешными выборами в Европарламент, а также в регионах Франции, где партия приобрела дополнительные места. По его словам, сегодня Национальный фронт входит в число ведущих политических сил Франции, говорится на сайте Госдумы.

Ле Пен заявила журналистам, что решающую роль в вопросах санкций против РФ сыграли США, которые имеют влияние на правительство президента Франции.

"Проблема в том, что французское правительство - как прошлое, так и нынешнее - очень подвержено влиянию американцев. Надо сказать, что США сыграли большую роль в принятии санкций против России", - цитирует ее ТАСС.

На вопрос о том, когда позиция Парижа по отношению к РФ изменится, Ле Пен с улыбкой ответила: "Середина 17-го года, избрание Марин Ле Пен президентом республики".

СМИ ранее писали, что президент РФ Владимир Путин, находящийся в сложном положении из-за противостояния с ЕС в связи с украинским кризисом, пытается изменить расстановку политических сил в государствах - членах ЕС путем укрепления крайне правых партий, подобных французскому НФ. СМИ отмечали, что европейские ультраправые выступают за ослабление влияния ЕС и националистический авторитарный курс, схожий с путинским.

Ле Пен не скрывает своего уважения к российскому лидеру. Она, в частности, заявляла, что Путин - "патриот", защищающий "ценности европейской цивилизации" и в особенности ее "христианское наследие". Французская пресса отмечала, что "Национальный фронт" является "плацдармом режима Путина во Франции".

Нацфронт получил кредит в 9 млн евро в российском банке - после того, как партии отказали все французские. Ле Пен оскорбило подозрение в политической подоплеке кредита, хотя наблюдатели в Москве не сомневаются, что на это было получено одобрение Кремля.