Как отмечается в ответе Генпрокуратуры РФ на запрос депутата Госдумы, копией которого располагает "Интерфакс", министром обороны в декабре 2008 года был утвержден перечень должностных лиц, на служебные легковые автомобили которых разрешена установка специальных сигналов. Согласно перечню, автомобиль с номерами А 375 МР97 включен в резерв Минобороны.
Впоследствии министерством было принято решение об оборудовании спецсигналом транспортного средства, предназначенного для обеспечения деятельности Общественного совета и предоставленного "Российскому фонду культуры".
Исполнение данного решения было организовано должностными лицами аппарата Минобороны РФ и автотранспортной службы ведомства с нарушением требований соответствующего президентского указа, а также правительственного постановления "О специальных световых и звуковых сигналах", согласно которым спецсигналы устанавливаются лишь на транспортные средства должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, отмечается в ответе Генпрокуратуры РФ.
В этой связи начальнику аппарата военного ведомства было внесено представление, а в Минобороны разработана новая редакция перечня должностных лиц, на служебные автомобили которых разрешено устанавливать спецсигналы.
Агентство пока не располагает информацией о том, осталась ли автомашина со спецсигналом у председателя общественного совета при Минобороны РФ.