"Главное, из того, что сказал Александр Маркелов, √ это показания о его начальнике, майоре Владимире Морозове, - передает корреспондент НТВ, - по словам Маркелова, незадолго до убийства Холодова в 1994 году он видел, как Морозов собирал в своем кабинете какое-то взрывное устройство, которое позже он вмонтировал в кейс".
Кроме того, Маркелов сообщил, что 17 октября 1994 года Владимир Морозов взял этот кейс с собой, а позже признавался, что именно он взорвал Дмитрия Холодова.
Защита Владимира Морозова между тем уже назвала показания Маркелова "недостоверными": есть основания сомневаться, что десантник действительно мог разглядеть и безошибочно определить, что именно Морозов собирал у себя на столе. Кроме того, адвокаты Морозова полагают маловероятным, что их подзащитный признавался в убийстве журналиста малознакомому человеку, да еще и своему подчиненному.
По версии следствия, убийство Дмитрия Холодова было организовано бывшим начальником разведки ВДВ Поповских по "приказу неустановленного лица из высшего военного командования". Исполнителями были майор ВДВ Владимир Морозов, двое десантников и двое личных друзей самого Поповских.
Сам Морозов, как и все остальные подсудимые, свою вину отрицает.