Прежняя мера пресечения Сергея Доренко - подписка о невыезде - не изменена с учетом того, что у него трое несовершеннолетних детей. Ранее Сергею Доренко было предъявлено обвинение в хулиганстве (статья предусматривает наказание до двух лет лишения свободы).
Как сообщалось ранее российскими СМИ, 15 апреля Сергей Доренко сбил на своем мотоцикле капитана первого ранга Валерия Никитина. Журналист же эту информацию отрицает. По словам Сергея Доренко, Никитин сам внезапно напал на него и избил до потери сознания. В результате оба были госпитализированы с травмами средней тяжести. В отношении Сергея Доренко возбуждено уголовное дело по статье 112, часть 1 (хулиганство). Эта статья предусматривает различные виды наказания, в том числе обязательные работы сроком от 20 до 180 часов или арест на срок от четырех до шести месяцев. Максимально возможное наказание - лишение свободы на срок до двух лет.
7 мая прокурор Кунцевской межрайонной прокуратуры Иван Абузов, который руководит следствием по делу Сергея Доренко, заявил, что картина произошедшего 15 апреля на Крылатских холмах "уже более-менее ясна". Окончательно прокуратура, отметил он, разберется в том, как произошло столкновение капитана 1-го ранга Валерия Никитина и Сергея Доренко, после того как получит "заключение всех экспертиз, которые должны быть проведены в ближайшее время".
Сегодня в интервью радиостанции "Эхо Москвы", Доренко заявил, что, по его мнению, картина следствия складывается не самая объективная.
Он выразил сожаление, что многие очевидцы инцидента не стремятся давать свидетельские показания. "Судя по тому, что я знаю о следствии и о том, как все происходит, многие люди на радио и на телевидении, многие очевидцы давали разное видение ситуации, но они почему-то не идут к следователю и не хотят сотрудничать со следствием", - заявил журналист.
Как утверждает Доренко, многие из них объясняют свою позицию тем, что, "по их мнению, следствие предрешено". "Я так не думаю. Мне очень жаль, что эти люди не идут к следствию. Ничего не предрешено, а от очевидцев очень многое зависит", - сказал тележурналист.
Сейчас, по его словам, "очевидцами, в основном, выступают члены семьи и друзья человека, который меня обвиняет, и картина складывается не самая объективная".
"Мне инкриминируют тяжкое преступление и, как правило, в таких случаях людей содержат под стражей, но в моем случае в связи с тем, что у меня трое несовершеннолетних детей, сделано исключение и следователь счел возможным пока не брать меня под стражу", - пояснил журналист.