По данным системы СПАРК, до публикации расследования Мазараки-младшему полностью или частично принадлежали восемь компаний, в пяти из которых он был единственным владельцем. 10 июля он избавился от 51% доли в ООО "Трейдком" - строительной компании, которая была зарегистрирована в 2010 году на родине братьев Мазараки в Ставрополе и переехала в Москву в 2017-м, вскоре после назначения Валериана Мазараки первым заместителем директора ГБУ "Ритуал". У компании есть госконтракты с Ростелекомом, МЧС и Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН). При этом сам Мазараки вошел в состав учредителей только 24 апреля 2019 года.
С 11 апреля 2018 года по 11 июля 2019 года Егор Мазараки был единственным владельцем банного комплекса "Трехгорные бани", ранее известного как "Шайка-Лейка". 15 июля Мазараки-младший перестал быть владельцем компаний "Джуби" и "Джиэфси". На арендованной ими площадке в 3229 квадратных метров в Трехгорной мануфактуре работают клубы, входящие в холдинг Soho Family, а также кафе "Дружба", гастроквартал "Варка" и банкетная площадка Jagger Hall, писал в декабре 2018 года Daily Storm. Егор Мазараки стал ресторатором в сентябре 2017 года: до него владельцами этого бизнеса были дизайнер Денис Симачев и сын Иосифа Кобзона Андрей Кобзон.
Как отмечалось в расследовании Ивана Голунова, в этих заведениях часто проводят время члены семьи Мазараки и их бизнес-партнеры и друзья, в том числе заместитель начальника УФСБ по Москве подполковник Марат Медоев и члены его семьи, директор ГБУ "Ритуал" Артем Екимов, а также сын начальника транспортной службы ГБУ "Ритуал" Валерия Большакова.
Еще от одной компании, связанной с площадкой на Трехгорной мануфактуре, Егор Мазараки избавился 10 июля: это фирма "Джаггер", владелец доменов jagger-hall.ru и jaggercity.ru. Ей же принадлежит заявка на регистрацию товарного знака "Заварка-гастроквартал". Этой компанией он владел с апреля 2018 года.
А 19 июля Мазараки перестал быть соучредителем еще двух компаний, связанных с клубно-ресторанным бизнесом: "Меркурий" и "Рестогрупп". Ими он владел совместно с ресторатором Дмитрием Брауде и Вячеславом Мартыненко. "Меркурий" - управляющая компания нескольких заведений, входящих в комплекс Soho Rooms, включая ресторан "На волне" на Саввинской набережной.
Как отмечалось в расследовании Голунова, Вячеслав Мартыненко знаком с Мазараки и перебрался из Ставрополя в столицу вместе с ними. Сначала Мартыненко занимался клубным бизнесом, а потом стал владельцем и совладельцем нескольких предприятий в строительной (ООО "Мост") и ресторанно-развлекательной сфере. В частности, он является единственным владельцем ООО "Дружба", которому принадлежит товарный знак Secret Room - одного из клубов семьи Мазараки на Трехгорной мануфактуре. Кроме того, до ноября 2016 года Мартыненко был совладельцем ООО "Первая ритуальная компания", поставляющего транспортные услуги ГБУ "Ритуал" - после этого половина доли в нем перешла родственнице Анастасии Мазараки Эмилии Лешкевич.
Теперь Мартыненко получил от Егора Мазараки часть бизнеса на Трехгорной мануфактуре - это барбершоп "20/15" (его торговый знак принадлежит ООО "Блексмит"; Мазараки-младший владел им с 11 апреля 2018 года по 10 июля 2019 года), 75% доли в "Меркурии" и "Рестогрупп" (по 25% в этих компаниях остались у ресторатора Дмитрия Брауде) и Трехгорные бани.
Другие свои клубно-ресторанные активы ("Джуби", "Джаггер" и "Джиэфси") Егор Мазараки передал Игорю Нелюбову. Как отмечалось в расследовании Голунова, Нелюбов управляет развлекательным бизнесом семьи Мазараки. Ранее он руководил стриптиз-клубом "Красная Шапочка", а затем был еще одним совладельцем "Первой ритуальной компании". Нелюбов также возглавляет несколько компаний, которыми владеет Вячеслав Мартыненко.
Также Игорь Нелюбов значится гендиректором ООО "КП 36" - владельца товарного знака и интернет-домена концертной площадки Arena by Soho Family. 20 июля эта площадка оказалась в центре скандала: охрана клуба избила троих журналистов, которые шли на концерт и были подвергнуты досмотру. У журналистов обнаружили плакат с митинга в поддержку независимых кандидатов в Мосгордуму: охранники потребовали избавиться от плаката, а когда журналисты выразили протест, напали на них толпой.