"Думаю, здесь получится также, как с Баджетом Паколли, которому Дево собирался предъявить обвинение, но, проговорив с ним несколько часов, в конце концов так и не сделал этого", - заявил Тамаев.
Он считает, что швейцарским следователям будет очень сложно доказать факт отмывания денег Бородиным и другими. Для этого нужно иметь подтверждение того, что деньги были добыты преступным путем. "Таких данных, во всяком случае у российской стороны, нет", - подчеркнул бывший руководитель расследования "дела Mabetex".
"Если бы у Дево были серьезные материалы и стремление довести дело до суда, - сказал Руслан Тамаев, - то он бы не отказался от предложения российской прокуратуры приехать в Москву лично участвовать в допросах Бородина и других лиц".
По словам Тамаева, "очень много вопросов возникает и по самому содержанию международных следственных поручений, которые Дево направляет в Россию". "В частности, - отметил он, - в этих поручениях не ставятся такие серьезные вопросы, как проведение допроса Бородина и других важных свидетелей". "Вместо этого затрагиваются общие вопросы, главным образом информационного и разведывательного характера", - отметил Тамаев.