В Воронеже из роддома номер 3, который в четверг остался без тепла из-за прорыва теплотрассы, эвакуируют молодых мам и новорожденных
НТВ
Аварийно-спасательные службы Воронежа ликвидируют последствия крупной аварии на теплотрассе ТЭЦ-2 в Коминтерновском районе Воронежа, из-за которой без теплоснабжения остались 473 дома, 26 школ, 27 медучреждения, восемь детских домов, роддом номер 3.

Из роддома 39 молодых мам с младенцами перевезли на машинах скорой медицинской помощи в роддом номер 2.

По-прежнему без тепла и горячей воды остаются 60 жилых домов, 4 детских сада, 8 школ и 3 медицинских учреждения, в том числе роддом. Следует отметить, что на улице в Воронеже в четверг около минус 20 градусов.

"В настоящее время идет наполнение системы теплоснабжения горячей водой, однако 60 домов останутся без тепла, как минимум, до утра пятницы", - сообщили РИА "Новости" в городском управлении по делам ГО и ЧС.

По прогнозам Воронежского метеоцентра, температура воздуха в ночь с четверга на пятницу опустится до минус 25 градусов, а местами по области даже до 30 градусов. Главное управление по делам ГО и ЧС Воронежской области распространило вечером в четверг штормовое предупреждение в связи с ожидающимся резким понижением температуры.

Ранее сообщалось, что в четверг около 09:30 на теплотрассе, принадлежащей ТГК-4, произошел прорыв трубы диаметром 800 миллиметров, из-за чего было прекращено теплоснабжение в части Коминтерновского района города. По словам представителя управления по делам ГО и ЧС, старые трубы теплотрассы не выдержали 20-градусного мороза в течение последних суток.

Как заявил в четверг на окружном совещании работников правоохранительных органов в Великом Новгороде помощник президента РФ, начальник Контрольного управления президента Александр Беглов, на возникновение крупных аварий в системе ЖКХ российская прокуратура должна реагировать "жестко и недвусмысленно", передает "Интерфакс".

"В том случае, если люди сидят без тепла и света, а такие факты есть, прокурорское реагирование должно быть жестким", - сказал он. По мнению Беглова, работники российских прокуратур зачастую опаздывают с реакцией на те или иные значимые события, не всегда работают оперативно.