21 февраля Маргарита Юдина вместе с юристами "Команды 29" подала запрос в Главное управление МВД по Санкт-Петербургу. Она потребовала предоставить сведения о силовике, который ее ударил, а также возместить причиненный вред и принести извинения. В официальном ответе сказано, что личность полицейского не установлена, а извинения он должен принести только в том случае, если его действия признают незаконными.
"Как мы помним, в больницу к Маргарите уже приходил некий "Коля", который извинился перед ней. В связи с тем, что МВД уже второй месяц не может установить его личность, у меня сразу возникает два предположения: либо тот "Коля" никакого отношения к произошедшему не имеет, либо ведомство просто имитирует бурную деятельность", - заявила одна из юристок "Команды 29" Валерия Ветошкина.
Полицейский пнул Юдину на акции протеста в защиту Алексея Навального 23 января после того, как женщина попыталась выяснить причину задержания молодого человека. От удара Юдина упала на асфальт и получила черепно-мозговую травму, а также сотрясение мозга.
Она попала в реанимацию, но уже спустя сутки ее перевели в обычную палату, куда пустили полицейского, чтобы тот извинился на камеру, а после выписали, фактически не долечив. Назвавшийся Колей силовик навестил Юдину с цветами и принес извинения, но он не представился по всей форме и был в маске. Юдина, которую снимали на камеру вопреки ее желанию, сначала простила обидчика, но позже в интервью призналась, что жалеет об этом и будет добиваться возбуждения уголовного дела.
После этого на Юдину обрушились госСМИ и пропагандистские Telegram-каналы, усмотрев в ее действиях 23 января провокацию. Местные чиновники заинтересовались, почему дочь женщины не учится, а сыновья не служили в армии.
Спустя два дня после выписки из больницы состояние женщины ухудшилось, ее снова госпитализировали. По словам адвокатов, после повторной выписки за Юдиной установили наружное наблюдение. Роспотребнадзор признал, что полицейский зашел в палату незаконно, и привлек больницу к административной ответственности, в то время как СК и ГУ МВД не увидели нарушений в поведении силовика и не стали возбуждать уголовное дело по факту удара.