"Один из высоких незнакомцев (лет 30-35, рост под 2 метра, славянские черты лица) быстро подошел ко мне и спросил : "Где находится дом №18". Как только я обернулся к нему, в моё лицо была выстрелена струя из газового пистолета, после чего мне нанесли удар по ногам, и я упал", - описывает Золотарев произошедшее.
"Второй человек (лет 40-45, среднего роста) выхватил короткую стальную палку с резиновой оболочкой и нанес мне примерно 10-15 ударов по всему телу. Особенно пострадали руки и спина. Я не мог разлепить глаза и не мог нормально дышать, поэтому никого не увидел. Стали подбегать люди, которые находились поблизости. Вспомним, что дело было в середине дня, около часа. После избиения нападавшие вскочили в автомобиль и уехали в неивестном направлении", - пишет он.
"Я дополз до дома, вызвал "скорую помощь" и милицию. Мне что-то вкололи, промыли глаза, которые так ничего до сих пор и не видели, отвезли в травмпункт, где осмотрели. Сделали несколько уколов и рентген руки, которая посинела и распухла до размеров ноги. Снимок показал лишь скол кости локтя. Две лучевых кости предплечья сломаны не были, как предрекал осматривающий врач. Шутил: повезло, говорит, что у тебя толстый слой мяса на руке и других частях тела, иначе кости были бы раздроблены.
Не буду описывать, как друзья и коллеги по газете возили меня по милициям, помогали мне. Они весь этот день они были со мной, спасибо им за помощь и поддержку. Только в таких случаях понимаешь, как много это все значит", - пишет Золотарев.
Сам журналист говорит, что следователи связывают нападение с его профессиональной деятельностью. "Случай, который со мной произошел, следователи связывают напрямую с профессиональной деятельностью и прямо так и говорят - "заказ"", - пишет журналист.
Газета "Молва – Южное Подмосковье" выходит в Серпухове и распространяется также в Протвино, Пущино и Оболенске. В издании нередко звучит критика в адрес местных властей.