Фигуранты, которые накануне отказались участвовать в судебном процессе, пересмотрели свое решение. В частности, обвиняемый Сергей Кривов активно задает вопросы потерпевшему полицейскому, которого допрашивает суд. Кроме того, подсудимые сели на свои места, во вторник они протестовали стоя.
Судя по всему, окончание "забастовки" произошло спонтанно. "Тут такое дело. Вчера Кривов объявил бойкот. 9 человек его поддержало. А теперь Кривов не объявляя отмены бойкота, заговорил", - написала в своем микроблоге в Twitter одна из обвиняемых Мария Баронова.
Возможно, организатор забастовки имел в виду лишь одно заседание
"Революционная ячейка из 10ти чел. несколько рассыпалась. Сегодня сидим (могла сказать, что сидим идеологически, но просто лень стоять!)", - добавила Мария Баронова в следующем "твите". Затем развернулась небольшая дискуссия между ней и журналистом Дмитрием Борко о том, шла ли во вторник речь о том, чтобы отказаться от участия во всем процессе либо только в прошлом заседании. "Я вправду слышал слова "не участвую в заседании". Т.е. речь шла о конкретном дне. Могу ошибаться", - написал Борко. Так или иначе, Баронова жалеет, что и протоколы допроса полицейского, из-за которых началась "забастовка", в итоге не были зачитаны, и отношение судьи к ней испортилось.
Накануне во время заседания Замоскворецкого суда Москвы девять обвиняемых по делу отказались принимать участие в судебном процессе в знак протеста против действий судьи Натальи Никишиной. Это произошло после того, как судья отказалась удовлетворить ходатайство одного из подсудимых - Сергея Кривова - об ознакомлении с протоколом допроса полицейского Дениса Моисеева, признанного потерпевшим от его рук. Обвиняемый хотел услышать протоколы допросов, так как в показаниях полицейского, данных им в мае и сентябре, по мнению Кривова, есть принципиальные расхождения.
На скамье подсудимых находятся 12 человек: Андрей Барабанов, Степан Зимин, Денис Луцкевич, Ярослав Белоусов, Артем Савелов, Сергей Кривов, Александра Духанина, Алексей Полихович (обвинение в участии в массовых беспорядках и применении насилия к полицейским), Владимир Акименков, Николай Кавказский, Леонид Ковязин (обвинение в участии в массовых беспорядках), а также Мария Баронова (обвинение в призывах к неподчинению требованиям полицейских).
Двое признавших свою вину и согласившихся сотрудничать со следствием уже осуждены: Максим Лузянин получил 4,5 года колонии за участие в массовых беспорядках и применение насилия в отношении полицейских, а Константин Лебедев - 2,5 года колонии за организацию беспорядков на Болотной и подготовку к новым беспорядкам.