Новый губернатор Курской области Михайлов решительно "отвергает и отметает" свою причастность к избиению Максачева. Столь же решительно отказываются поверить в произошедшее и его соратники по компартии.
Однако аргументы Михайлов и его партийные коллеги используют разные. Михайлов утверждает, что не мог слышать, как били Максачева. Партийцы указывают на то, что их товарищ не так глуп, чтобы испортить себе уже завоеванную на выборах победу.
Сам Михайлов не отрицает возможности того, что пока он находился в здании обладминистрации, в соседнем кабинете могли кого-нибудь избивать. Губернатор видит провокацию не в самом инциденте. Как сказал сам Михайлов, кабинет губернатора был отделан по спецзаказу его бывшего владельца, "он абсолютно, будем говорить, удален от всех других, которые находятся в этом же здании".
Судя по всему, Михайлов хотел этим сказать, что кабинет губернатора звукоизолирован. Руцкому, как заказчику спецремонта, это должно быть известно, а значит, все заявления экс-губернатора √ провокация. В то же время сам Михайлов подчеркивает, что заинтересован в объективном расследовании инцидента.
Лидер КПРФ Зюганов отозвался резче: "Я не знаком с сюжетом, а в провокациях я не участвую". Заместитель Зюганова Купцов новости смотрит, но и он отказывается рассматривать версию произошедшего, изложенную Руцким. Милиция расследует это дело, "и через день-два мы узнаем, что действительно там произошло", добавляет он.
Наиболее развернутый комментарий дал секретарь ЦК КПРФ по идеологии Александр Кравец. Он считает, что "более абсурдную ситуацию трудно себе представить". Михайлов только что принес Руцкому публичные извинения "по поводу своих неуклюжих заявлений". "И что же, через три дня он и его сторонники снова вернутся к этой теме? - задает вопрос Кравец, и сам же на него отвечает: - Это абсолютная глупость".