Как рассказал освобожденный, 18 февраля ранним утром похитители посадили его в машину, и высадили его недалеко от поселка Ханкала, где находится главная военная база федеральных сил. Когда Имран снял повязку, он увидел, что находится в лесополосе. Пешком он добрался до села Беркат-Юрт, где ему помогли местные жители, довезя до его родного села Сержень-Юрт Шалинского района. Около 17 часов, вместе с Минкаилом Эжиевым, который находился в Чечне, ведя розыск похищенного, Имран Эжиев прибыл в Ингушетию.
По предварительной информации пыткам Имрана не подвергали, однако его состояние здоровья в данный момент нельзя назвать удовлетворительным. Он пережил тяжелый стресс, к тому же его руки долгое время были скованы наручниками. У него имеется синяк под глазом, на запястьях рук видны следы от наручников.
По словам Эжиева, ему неизвестно, кто его задерживал, и в каком населенном пункте содержали. Он лишь мог с уверенностью сказать, все время провел в подвале. Похитители постоянно были в масках, а на допросы спускались к нему в подвал. Говорили по-русски. Кормили один раз, но Имран отказался от еды.
Похитители обещали довести его до дома, однако свое обещание не выполнили.
Как сообщалось ранее, 15 марта около 19:00 Эжиев направлялся на своем автомобиле из города Шали в село Сержень-Юрт. По дороге машину Эжиева остановили неизвестные, проверили его документы, пересадили в свой автомобиль и скрылись.
По мнению представителей правозащитного движения, Эжиев неоднократно выступал с критикой политики власти в Чеченской республике и его похищение связано непосредственно с его политической деятельностью.