По словам защитника, в постановлении, подписанном помощником генпрокурора старшим советником юстиции Азарченковым, указывается, что в ходе проверки выяснилось, что никто из следственной бригады не допускал нарушений уголовно-процессуального законодательства. Также не было установлено и фактов фальсификации доказательств по уголовному делу.
В постановлении указывается также, что ранее неоднократно проверялись и не нашли подтверждения доводы Платона Лебедева о совершении членами следственной группы должностных преступлений.
Что касается порядка задержания Платона Лебедева и его содержания под стражей, то законность этих решений подтверждена постановлениями Басманного и Московского городского суда.
Краснов сообщил также, что 18 февраля его подзащитный подписал протокол об окончании следственных действий по последнему обвинению - в присвоении выручки от реализации апатитового концентрата на сумму более 30 млн. долларов, которое было ему предъявлено 16 февраля. При этом Лебедев утверждал, что по предъявленному обвинению он не допрашивался.
Генпрокуратура РФ предъявила Лебедеву обвинение в хищении путем мошенничества в крупном размере (статья 159 часть 3 УК РФ), в причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (статья 165 часть 3 УК РФ), а также в уклонении от уплаты налогов физическим лицом и в неисполнении судебного решения (статья 315 УК РФ).