О существовании такого соглашения заявила ранее в понедельник пресс-служба ОАО "Газпром".
"Такое соглашение было, но самое главное не смысл этого соглашения, что, как и почему оно было подписано. 18 июля, за два дня до подписания этого соглашения, я в присутствии иностранных адвокатов сделал заявление о том, что все те документы, которые я подпишу или, вернее, буду вынужден подписать, никакой юридической силы не имеют, ни по сути, потому что я фактически подписываю их под давлением, можно сказать, что под дулом пистолета", - сказал Гусинский в интервью радиостанции "Эхо Москвы".
По его словам, "совершенно очевидно, что неважно, что подписано в этих документах, хотя безусловно та информация, которая начинает распространяться, имеет смысл быть". "Кроме этого, условием подписания этого соглашения был не только не возврат мой в Бутырку, но и мое освобождение от уголовного преследования, то есть фактически меня освобождали как заложника", - подчеркнул глава "Медиа-Моста".
"Не секрет, что если Генпрокуратура может просто так возбудить уголовное дело, потом его закрывать, то это, совершенно очевидно, факт государственного рэкета", - заметил Гусинский.