Каспаров заявил, что у него есть видеозаписи в подтверждение своих слов. По словам оппозиционера, он намерен "выяснить причины появления укуса у прапорщика второго оперативного полка". "Здесь на лицо случай клеветы", - сказал лидер "Объединенного гражданского фронта".
"Я хочу увидеть этого прапорщика. То, что я кого-то укусил, - это бред сивой кобылы. Я, конечно, пытался отбрыкиваться, как мог, но зубы были крепко сжаты, - сказал Каспаров ранее "Интерфаксу". - Может, его собака служебная укусила? Тогда пусть сделают экспертизу, чей это укус". В столичной полиции в ответ заявили, что готовы "провести сравнительную экспертизу зубов Каспарова и зубов своих служебных собак".
Телеканалу "Дождь" Каспаров заявил: "Меня задержали у оцепления, когда я разговаривал с журналистами. Там подряд была серия интервью… Я в это время говорил с журналистом радио "Свобода" Данилой Гальперовичем, все это очень хорошо записано на магнитофон было, я сделал буквально два шага, и тут вылетело семь или восемь омоновцев. Они просто хватают мена за руки-за ноги и несут в автобус. Когда я спрашивал у них, что же было, они говорят: "приказ". Никаких даже внешних факторов, которые могли бы на что-то спровоцировать, не было".
Рапорт, по словам оппозиционера, составили неверно. "Там, кроме места задержания, - неправда все. На два часа они изменили время задержания, потому что трехчасовой лимит, который отводится, ими не соблюдался. Все просто от начала до конца - неправда. К счастью, все эти моменты от задержания до моего избиения перед автобусом шестью вооруженными накачанными людьми - все это зафиксировано".
20 августа политик должен явиться в ОВД "Хамовники" для дачи показаний.
Всего в день объявления приговора Pussy Riot у стен Хамовнического суда были задержаны 97 человек, которых затем доставляли в восемь районных отделов полиции. При этом в отношении 62 задержанных были составлены протоколы по ст. 20.2 КоАП РФ (нарушение порядка проведения акций), в отношении еще двух - по ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному требованию сотрудника полиции), с остальными были проведены профилактические беседы.
Напомним, судья Марина Сырова постановила: Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич приговорены к двум годам колонии общего режима каждая. В приговоре прозвучала такая оценка: суд не нашел в акции политики, она направлена исключительно на разжигание религиозной вражды и ненависти. Суд признал достоверными показания потерпевших о том, что участницы группы нанесли им "горечь и боль", привели "в оцепенение", а панк-молебен походил на "бесовское дрыганье".